Суд арестовал вице-губернатора Коваля до конца марта

По версии следствия, Олег Коваль , работал заместителем гендиректора по капитальному строительству и инвестициям ОАО "Газпром Газораспределение" и был фактическим владельцем ООО "Межрегионстрой" , в период с 16 декабря 2013 по 29 апреля 2015 года вступил в преступный сговор с Александром Шульгой и иными лицами, в результате чего со счетов "Межрегионстроя" похитили не менее 28 млн рублей .
В ходе процесса адвокаты представили суду личное поручительство председателя ЗакСа Ленобласти, который поручился за Коваля и утверждал, что он не будет скрываться от следствия и оказывать воздействие на свидетелей. Судье предоставили также положительные характеристики обвиняемого, подписанные губернатором Александром Дрозденко и ректором политехнического университета Петра Великого. Ректор письменно сообщил, что зарплата Коваля в вузе в размере 21,6 тыс. рублей ежемесячно перечисляется на благо студентов. Суду даже продемонстрирован орден "Строительной славы", врученный Ковалю, и другие благодарности, грамоты, ордена и медали. Сторона защиты просила избрать меру в виде домашнего ареста или залога в размере до 47 млн рублей , который готов был внести соучредитель ЛСР, друг Коваля, Владимир Черняев. Он пояснил, что дружит с обвиняемым больше 10 лет, его собственный ежегодный доход составляет 12 млн в год, не считая пенсии в 20 тыс. рублей .
Эти аргументы не убедители следователя, который представил судье стенограмму служебного разговора Коваля с должностным лицом, в котором обвиняемый "высказывался такими словами о руководстве страны, какие нельзя произносить в судебном заседании и обществе, матом". Кроме того, отмечалось, что у Коваля есть открытая виза в Англию. В судебном заседании Коваль сказал, что готов сотрудничать со следователями и дать показания.
Суд дважды пытался выяснить у Коваля, откуда у его детей и сожительницы-флориста 20 объектов недвижимости, но внятного ответа не получил. Помогли с версией адвокаты, предположившие, что это сожительница Коваля так удачно развелась с мужем из Германии, и поставившие под сомнение, что 20 - это много. Перед удалением суда в совещательную комнату один из адвокатов принес извинения за своего клиента за мат в отношении руководства страны.