ГК «Монолит» планирует банкротить строительную компанию «Питерград»

Арбитражный суд Петербурга принял иск о банкротстве ООО «Питерград» от группы компаний «Монолит». Сумма исковых требований составляет 11,6 млн рублей, которые были взысканы с компании «Питерград» еще в мае текущего года. Заседание назначено на 17 декабря 2024 года. Об этом 18 ноября пишет abn.agency.

Согласно материалам дела, в июне 2021 года АО «ГК «Монолит» и ООО «Питерград» заключили договор, по которому «Монолит» изготавливал и поставлял продукцию, а также предоставлял услуги по доставке и автобетононасосу. На момент подачи иска задолженность «Питерград» за поставленные товары составила более 9,8 млн рублей, к которой добавилась неустойка в размере 1,7 млн рублей, взысканная судом вместе с основным долгом.

Кроме того, в конце октября компания ООО «Стройленд СПБ» из Уфы выразила намерение инициировать процедуру банкротства в отношении «Питерград». Кредитор сообщил о наличии задолженности в размере 5 миллионов рублей. Компания «Питерград» включена в реестр недобросовестных поставщиков из-за расторжения контрактов.

Ранее Delta.News рассказывал, что Куйбышевский райсуд Петербурга поместил под домашний арест Игоря Константинова, одного из владельцев ГК «Монолит». Его подозревают в причастности к нападению на коммерческого директора ГК «Беатон» Сергея Китуничева в 2020 году (ч. 3 ст. 33 — пп. г, з ч. 2 ст. 112 УК РФ).

Константинов был задержан 15 сентября в аэропорту Пулково. По версии следствия, в начале августа 2019 года он уговорил Сергея Шаронова организовать нападение на Китуничева в деловом центре «Леон».

Взамен Константинов пообещал Шаронову оказать помощь в привлечении заказчиков и увеличении прибыль ООО «ГСП», где Шаронов занимал пост генерального директора. Для реализации плана Константинов предложил найти исполнителей и предоставил данные о потерпевшем.

Шаронов привлек к делу Сергея Разумова и Николая Николаева. Они напали на Китуничева 21 января 2020 года у одного из домов на Юнтоловском проспекте. Травмы, полученные Китуничевым, были квалифицированы как вред здоровью средней степени тяжести.