Дом Алисы Фрейндлих превращают в притон с молчаливого согласия Беглова

Жители дома №11 по улице Рубинштейна совместно с петербургскими активистами пытаются привлечь внимание общественности к незаконной перепланировке в одном из помещений. В будущем здесь может открыться стриптиз-бар, отметил координатор движения «Центральный район за свободную среду обитания» Ярослав Костров.

Активист сообщил, что в помещении 17Н строители работают без разрешительной документации. Петербуржцы обращались к правоохранительным органам, однако те не нашли никаких нарушений. Тем временем ремонтники демонтировали межкомнатные стены и занялись перекрытиями пола между первым и вторым этажами. Местные жители всячески пытаются помешать строительству, так как из-за него на фасаде здания уже появились трещины. Костров опубликовал соответствующие фото и видеоматериалы.

Стоит отметить, что здание может и не выдержать подобных работ, так как ему уже более 140 лет. К тому же, в одной из квартир проживает актриса Алиса Фрейндлих , сообщила одна из петербургских активистов.

«Власть неоднократно награждала её государственными наградами, Путин и Беглов ей руку жали, благодарность и признание выражали. И вот "настал момент такой", когда власть должна защитить нарушенное право любимейшей народной артистки, блокадницы Алисы Фрейндлих на благоприятную среду проживания в жилом доме. И ГДЕ ВЛАСТЬ?», – возмущенно поинтересовалась девушка.

Активисты уверены, что в скором времени здесь откроют стриптиз-бар, в котором начнется «спаивание клиентов с дальнейшим отъемом сотен тысяч рублей». Хотя ремонт начался с молчаливого согласия Смольного и самого губернатора Александра Беглова , активисты не собираются останавливаться на достигнутом и намерены дальше отстаивать интересы горожан.

Жители улицы Рубинштейна регулярно борются с местными барами и кафе. Они недовольны тем, что каждый вечер здесь собираются толпы шумных гостей и дымящие прямо под окнами курильщики. В 2020 году районная администрация усадила за стол переговоров петербуржцев и бизнесменов. В итоге между двумя сторонами действовало перемирие, пока в доме №11 не началась незаконная перепланировка.